Проведенные мероприятия

19

мая 2019

Мастер-класс «Психотерапевтические игровые техники устранения страхов»

Мастер-класс был направлен на освоение слушателями психотерапевтических игровых техник, направленных на преодоление детских страхов. Вниманию слушателей была представлена психотерапевтическая технология преодоления страхов в специально созданной игровой ситуации.

Слушатели познакомились в формате игрового тренинга с играми-преодолениями, а также с организацией коррекционной работы по преодолению детских страхов в условиях работы образовательных учреждений и специализированных центров.

Участники данного мастер-класса приобрели навыки проведения игр-преодолений, направленных на устранение страхов у детей, а также личный психотерапевтический опыт преодоления.

Ведущая мастер-класса: Нина Николаевна Чупракова

Коллеги, благодарю Вас за сотрудничество и надеюсь, что оно не закончится этим мастер-классом. В следующем году запланирован цикл занятий по данному направлению. Анонс программы Вы сможете увидеть на сайте. Надеюсь на продолжение нашего сотрудничества.  До новой встречи!

Нина Николаевна Чупракова
Нина Николаевна ЧупраковаВедущая мастер-класса

18

мая 2019

Мастер-класс «Система альтернативной коммуникации PECS» (Picture Exchange Communication System)

Мастер-класс был посвящен обучению работе с системой альтернативной коммуникации PECS которая является эффективным инструментом для развития коммуникативных навыков невербального ребенка и способствует развитию как познавательной, так и эмоциональной сферы.

Участники мастер-класса познакомились с технологиями обучения детей, имеющих разную степень выраженности аффективного расстройства, использованию невербальной коммуникации, овладеют поэтапной системой построения альтернативной коммуникации.

Слушатели получили возможность в интерактивном режиме овладеть приемами использования карточек PECS.

Ведущая мастер-класса: Наталья Николаевна Волгина

Благодарю слушателей за активное участие и живой профессиональный интерес и к использованию системы альтернативной коммуникации, и в целом к организации работы с детьми — аутистами. Я понимаю, что вопросов в ходе работы возникает много и в ИПиСО мы продолжим общение в следующем году, а пока предлагаю Вам прослушать мой вебинар, который скоро появится на сайте института.

Наталья Николаевна Волгина
Наталья Николаевна ВолгинаВедущая мастер-класса

6

апреля 2019

Мастер-класс: «Логопедический массаж в системе комплексной коррекционной помощи»

На мастер-классе были рассмотрены вопросы показаний к логопедическому массажу в системе комплексной коррекционной помощи, особенности проведения массажа в условиях логопункта дошкольного и школьного образовательного учреждения, а так же в домашних условиях.  Предлагался обзор различных авторских подходов и техник массажа, анализируются возможности их применения на практике.

Основной акцент был сделан на представлении максимально эффективных приёмов проведения логопедического массажа, в зависимости нарушений тонуса и подвижности артикуляционной мускулатуры.

Ведущая мастер-класса: Инна Владиславовна Румянцева

Коллеги, позвольте поблагодарить вам за плодотворное сотрудничество! Очень приятно, что в ходе мастер-класса вы высказывали свое профессиональное мнение) Сложилась профессиональная команда, в которой все обменялись контактами — значит общение продолжится…

Инна Владиславовна Румянцева
Инна Владиславовна РумянцеваВедущая мастер-класса

24

марта 2019

Мастер-класс: «Нейропсихологический подход к формированию базовых математических представлений на примере методики Нумикон»

Нумикон позволяет решать ряд нейропсихологических задач как при работе детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (ОВЗ), так и с нормативно развивающимися детьми, испытывающими трудности в обучении математике и недостаточную сформированность зрительно-пространственных представлений.

Слушатели получили представления о принципах применения методики Нумикон как в коррекционно-развивающем обучении, так и в нейропсихологической практике.

Участники мастер-класса получили уникальную возможность погрузиться в задания и дидактические игры, которые предлагаются детям с трудностями формирования зрительно-пространственных представлений и базовых математических понятий.

Ведущая мастер-класса: Мария Евгеньевна Баулина

23

марта 2019

Мастер-класс «Технологии коррекции поведенческих расстройств у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)»

Мастер-класс был посвящен развитию практических навыков в сфере применения специальных технологий коррекции поведения у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС).

Участники мастер-класса получили представления об особенностях психологического развития у детей данной категории, использовании техники подкрепления желаемого поведения в работе с ними.

Слушатели познакомились с особенностями визуализации учебного и игрового пространства, изготовления и применения визуального расписания, практического применения «метода альтернативной коммуникации PECS».

Ведущая мастер-класса: Наталья Николаевна Волгина

Большое спасибо за мастер-класс «Технологии коррекции поведения у детей с РАС». Наталья Николаевна Волгина прекрасно изложила материал и показала возможности использования его на практике.

Гущина М.В.
Гущина М.В.Практикующий психолог

Очень профессионально, основано на личном опыте, что имеет для меня большое практическое значение. Спасибо ведущему семинара и организаторам!

Можгинский Ю.Б.
Можгинский Ю.Б.Д.м.н., психиатр

Каждый раз, идя на курсы повышения квалификации/мастер-классы, думаешь, что ничего нового и не узнаешь, но в @_ipiso_ второй раз получаем кучу новых идей! Спасибо большое Наталья Волгина за бесценный опыт, за то, что делитесь им с коллегами. Уже не терпится внедрить некоторые идеи в работу)) Большое спасибо Марина Семёновна, за такую душевную обстановку в вашем институте, а организация мастер-класса на высшем уровне, мы такого ещё не видели, ну и, конечно, за демократичные цены! Марина Семеновна, вы руководитель от бога! Мы с Аллой желаем процветания вашему институту и побольше благодарных слушателей!

Екатерина Толмачева
Екатерина ТолмачеваОтзыв из Facebook

16–17

марта 2019

Мастер-класс «Коррекция детско-родительских отношений»

Мастер-класс был направлен на освоение слушателями практических методик повышения психологической компетентности родителей в области воспитания и взаимодействия с детьми. Были представлены методики оценки, позволяющие выявить факторы, разрушающие взаимоотношения родитель-ребенок.

Слушатели узнали, как помочь родителям расширить возможности понимания своего ребенка, выстроить с ним отношения сотрудничества, улучшить коммуникацию в семье, преодолевать возникающие в общении барьеры. Особое внимание было уделено вопросу обучения родителей приемам воспитания, которые, оставаясь достаточно эффективными, не приведут к разрушению отношений с ребенком.

Ведущий мастер-класса: Игорь Анатольевич Савченко

Хочу выразить благодарность Савченко И.А. за невероятно интересный мастер-класс по коррекции детско-родительских отношений. Мастер-класс был наполнен значимой профессиональной информацией и что особенно важно, анализом примеров из практической деятельности.

Рождественская И.А.
Рождественская И.А.

16-17 марта 2019 г. мне посчастливилось побывать на мастер-классе у Игоря Анатольевича Савченкo по актуальной теме «Коррекция детско-родительских отношений». Материал, который я получила будет полезен не только в профессиональной жизни, но и в семейных отношениях) Было много практики, что позволило наилучшим образом отработать и закрепить полученную информацию. Впечатлила тема, посвященная реакции на критику, так мы сталкиваемся с ней повсеместно. Спасибо, процветания вашему институту ИПиСО!

Самовхалова С.А.
Самовхалова С.А.

Получила на мастер-классе большое количество практической информации -психологические приемы, упражнения, алгоритмы действий, которые подкреплены серьезной академической базой.

Мурахина А.Ю.
Мурахина А.Ю.

16

февраля 2019

Мастер-класс «Техники психодрамы в консультировании»

Мастер-класс был направлен на расширение технического арсенала психолога посредством овладения практическими навыками применения психодрамы в работе с клиентами. В ходе мастер-класса были представлены психодраматические техники, проанализированы «подводные камни», которые встречаются в ходе консультирования и пути их устранения за счёт использования метода психодрамы.

Ведущая мастер-класса: Екатерина Викторовна Косолапова

Было много практических заданий, которые в будущем можно будет использовать в своей практике. Спасибо Катерине за этот мастер-класс!

Анна Юрьевна Жарикова
Анна Юрьевна ЖариковаПрактический психолог

Однозначно это был очень полезный мастер-класс. Я получила новые знания и навыки, которые помогут мне и в работе, и в личной жизни. Спасибо большое за этот мастер-класс! С удовольствием посетила бы еще подобные мероприятия.

Елизавета Анатольевна Буквина
Елизавета Анатольевна БуквинаПрактический психолог

По окончании мастер-класса хочется поблагодарить Екатерину, которая динамично, доходчиво показала методики, которые позволили овладеть практическими навыками применения психодрамы в работе с клиентами. Огромное спасибо!

Елена Юрьевна Липская
Елена Юрьевна ЛипскаяПрактический психолог

15

декабря 2018

Мастер-класс «Реализация ФГОС ОВЗ в условиях инклюзивной образовательной организации»

Мастер-класс был направлен на формирование практических навыков у педагогов образовательных организаций в области обучения, развития и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья. Участники мастер-класса получили представления об особенностях обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, принципах разработки и применения адаптированных основных общеобразовательных программ. Были затронуты вопросы организации и содержания работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации.

Ведущая мастер-класса: Анастасия Владимировна Захарова

Благодарим участников мастер-класса за активность и «включенность» в проблемы инклюзивного образования. Особенно приятно, что данная тема заинтересовала и специалистов, и родителей детей с ОВЗ. В качестве поддержки мы дарим всем участникам мастер-класса нашу книгу «Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ: методическое пособие».

ИПиСО
ИПиСОСообщение для участников мастер-класса

24–25

ноября 2018

Мастер-класс «Коррекция детско-родительских отношений»

Мастер-класс был направлен на освоение слушателями практических методик повышения психологической компетентности родителей в области воспитания и взаимодействия с детьми. Представлены методики оценки, позволяющие выявить факторы, разрушающие взаимоотношения родитель-ребенок. Слушатели узнали, как помочь родителям расширить возможности понимания своего ребенка, выстроить с ним отношения сотрудничества, улучшить коммуникацию в семье, преодолевать возникающие в общении барьеры. Особое внимание было уделено вопросу обучения родителей приемам воспитания, которые, оставаясь достаточно эффективными, не приведут к разрушению отношений с ребенком.

Ведущий мастер-класса: Игорь Анатольевич Савченко

Ёхо-хо!!! Хочу поделиться радостью. Я была слушателем и непосредственным участником двухдневного мастер-класса в ИПиСО (Москва) «Коррекция детско-родительских отношений в условиях семейного кризиса», который проводил И. А. Савченко. И, товарищи, это было очень-очень круто!!! Очень много полезной информации, которая могла бы пригодится не только психологам, педагогам, родителям, но и всем людям, которые так или иначе общаются с большим количеством разных людей в силу профессиональной надобности. Информационный блок мастер-класса посвященный работе с возражениями или критикой, вообще выше всех похвал!!! Друзья, рекомендую!!! Захотите поучаствовать в подобном мероприятии, пишите в комментариях. Информацию передам в надёжные руки!!!

Анна Кирюшкина
Анна КирюшкинаОтзыв из Facebook

Выражаем слова благодарности Игорю Анатольевичу Савченко за высокий уровень профессионализма, проявленный при проведении мастер-класса «Коррекция детско-родительских отношений в условиях семейного кризиса». Материалы, представленные на мастер-классе, значительно обогатили наши представления о коррекции детско-родительского взаимодействия несмотря на то, что среди нас были не только начинающие специалисты, но и достаточно опытные практики. Отдельную благодарность хотим выразить администрации Института за достойный уровень организации и проведения мероприятия и предоставление информационных материалов по мастер-классу, которыми вы бескорыстно делитесь со специалистами. С надеждой на дальнейшее сотрудничество, ваши слушатели.

Участники мастер-класса
Участники мастер-классаГрупповой отзыв

27–28

октября 2018

Мастер-класс «Стратегии нейропсихологической диагностики и коррекции школьной неуспешности»

Мастер-класс посвящен развитию практических навыков в области нейропсихологической диагностики и коррекции у специалистов, работающих с детьми, испытывающими трудности в обучении, развитии и социальной адаптации. Участники мастер-класса получили представления о принципах синдромного анализа в нейропсихологической практике, познакомились с методами нейропсихологической диагностики специфических расстройств школьных навыков и технологиями нейропсихологической коррекции школьной неуспешности.

Ведущая мастер-класса: Баулина Мария Евгеньевна

На мастер-классе «Стратегия нейропсихологической диагностики и коррекции школьной неуспеваемости», который проходил в Институте психологии и специального образования, я получила новой информации, имеющей прикладной характер. Методы нейропсихологической коррекции дисграфии, дислексии  и дискалькулии были представлены через подробный анализ случаев из практики. Взяла себе на заметку методы и принципы коррекции, которые буду использовать в своей практической деятельности.

Анна Александровна Осипова
Анна Александровна ОсиповаВыпускница МПГУ

Большое спасибо сотрудникам ИПиСО за организацию семинара «Нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспешности». Общение с Марией Евгеньевной Баулиной позволило обогатить свой опыт в работе с детьми, имеющими особенности развития. Причины, диагностика и четкие алгоритмы коррекции были системно отражены в ходе мастер-класса.

Наталья Владимировна Цейтва
Наталья Владимировна ЦейтваМедицинский психолог ГБУ МО «Истринский противотуберкулезный диспансер»

Мастер-класс «Стратегии нейропсихологической диагностики и коррекции трудностей в обучении» окажет мне значительную помощь при работе с детьми дошкольного и школьного возраста. Было использовано достаточно большое количество видеоматериалов — примеров из практики, которые наглядно продемонстрировали использование нейропсихологических приемов и подтвердили  их результативность.

Наталья Николаевна Лысенко
Наталья Николаевна ЛысенкоДоцент кафедры физиологии МБФ РНИМУ им. Н.Н. Пирогова; магистрант МГПУ ИСОиКР

Институт психологии и специального образования, спасибо за отличный мастер-класс! Принимающая профессиональная атмосфера в сочетании с важной теоретической информацией и подкрепляющими ее примерами из практики.

Анна Викторовна Кирюшкина
Анна Викторовна КирюшкинаРуководитель Центра развития детей

Я, как молодой специалист получила большое количество нужной и полезной информации для дальнейшей работы. Большое спасибо за проведенный мастер-класс «Стратегии нейропсихологической диагностики и коррекции школьной неуспешности».

Ирина Юрьевна Челнокова
Ирина Юрьевна ЧелноковаГКУ СО МО «Клиниский РЦ «Радуга»

6–7

октября 2018

Мастер-класс «Управление поведением обучающихся средствами ABA-терапии»

Мастер-класс имеет выраженную практическую направленность, предусматривает разбор конкретных ситуаций, анализ видеосюжетов, выполнение практических упражнений в процессе коррекции поведенческих навыков у детей и подростков средствами прикладного анализа поведения (ABA — Applied behavior analysis). Особая роль отводится применению данной технологии в работе с детьми с РАС (расстройства аутистического спектра).

Ведущий мастер-класса: Савченко Игорь Анатольевич

Хочется выразить огромную благодарность Институту за прекрасную возможность получить дополнительные профессиональные знания, умения и навыки… Мне посчастливилось принять участие в мастер-классе «Управление поведением обучающихся средствами АВА-терапии», который проводил профессионал своего дела — Игорь Анатольевич Савченко. В ходе мастер-класса было проанализировано много практических примеров, проводились упражнения, позволяющие закрепить полученные знания и навыки. Полное взаимодействие ведущего со слушателями позволило быть полностью включенными в процесс и время мастер-класса прошло, к сожалению, очень быстро. Советую всем посетить мастер-класс, и жду от ИПиСО новых мастер-классов!

Светлана Алексеевна Самохвалова
Светлана Алексеевна СамохваловаСпециальность: специальное (дефектологическое) образование

Выражаю благодарность всем организаторам и ведущему И.А. Савченко за проведение мастер-класса «Управление поведением обучающихся средствами АВА-терапии». Хочется отметить информированность, четкость и доступность в изложении материала. Я получила много практических знаний, была возможность задать все интересующие вопросы по теме мероприятия. Спасибо за комфортную и доброжелательную обстановку.

Мария Вениаминовна Хорева
Мария Вениаминовна ХореваУчитель начальных классов LS

Приняла участие в мастер-классе по прикладному поведенческому анализу, который проводил И.А. Савченко. Шла в первую очередь, на личность, так как знаю Игоря Анатольевича как очень опытного, глубоко и инициативного преподавателя. Этот курс — важный кирпичик в понимании различных причин проблемного поведения детей, очень важно, что даются совершенно конкретные рекомендации. Как мама, как детский и подростковый психолог, семейный консультант, я очень довольна! У меня сложилась целостная картина! Я очень щепетильна в рекомендации, но этот мастер-класс рекомендую всем специалистам, и даже родителям.

Елена Максимова
Елена МаксимоваПрактический психолог

Мастер-класс очень понравился, многие ситуации «раскладываются на детали» с точки зрения поведенческого подхода и поэтому становится понятно «место воздействия». В мастер-классе гармонично сочетаются теория, необходимая для понимания материала и практические примеры. Ведущий работает в постоянном контакте со слушателями, разбираются конкретные «ситуации из зала». Игорь Анатольевич предоставил слушателям и материалы, и список литературы — это очень важно. Большое спасибо Институту и И.А. Савченко лично.

Валерия Беляева
Валерия БеляеваМагистрант МГППУ и мама приемного ребенка

6-7 октября посетила мастер-класс, посвященный управлению поведения обучающихся средствами АВА-терапии. Следует отметить доступность изложения материала ведущим, развернутый анализ случаев из практики. Взяла себе в копилку наиболее конкретные, которые буду использовать в своей практической деятельности. Выражаю огромную благодарность за возможность принять участие в мастер-классе!

Козина Н.Е.
Козина Н.Е.Воспитатель детского сада

Я не первый раз посещаю мастер-классы, семинары, которые предоставляет ИПиСО, в это раз я посетила мастер-класс Игоря Анатольевича Савченко. Я читала достаточное количество материалов по вопросам коррекции поведения, но посетив данное мероприятие поняла как на практике можно корригировать поведение ребенка. При просмотре видеоматериалов и выполнении упражнений, теоретические основы переносились в практический план… Благодарю как за полученные знания, так и за замечательную доброжелательную обстановку и организацию мероприятия.

Серова А.А.
Серова А.А.Коррекционный педагог

12–13

мая 2018

Мастер-класс «Проблемы ранней диагностики и коррекции детей с расстройствами аутистического спектра»

Мастер-класс посвящен развитию практических навыков в области ранней диагностики и коррекции у специалистов, работающих с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС). Участники мастер-класса получили представления о схемах обследования детей данной категории, методах дифференциальной диагностики и основных технологиях работы. Основной акцент был сделан на изучение особенностей познавательного и речевого развития детей и этапах психокоррекцинной работы с ними.

Ведущая мастер-класса: Слуцкая Наталья Николаевна

Выражаю благодарность Институту психологии и специального образования за возможность принять участие в мастер-классе «Проблемы ранней диагностики и коррекции детей с расстройствами аутистического спектра». Несмотря на достаточный опыт работы с детьми данной категории смогла почерпнуть для себя полезную информацию — мастер-класс прошел на «одном дыхании»! Спасибо Вам за опыт!!!

Толмачева Екатерина Михайловна
Толмачева Екатерина МихайловнаЛогопед, руководитель центра комплексного развития для детей с ОВЗ «Солнышко» г. Домодедово

Мастер-класс «Проблемы ранней диагностики и коррекции детей с расстройствами аутистического спектра» выгодно отличает с одной стороны — практическая направленность и структурированность информации, а с другой — неформальная и очень живая подача информации ведущим мастер-класса.

Сомова Наталья Геннадьевна
Сомова Наталья ГеннадьевнаДиректор ГАУСО МО «Московский областной центр реабилитации инвалидов» г. Королев

Приятно было окунуться в принимающую среду коллег-специалистов! Долгое время занимаюсь с особенными детьми, накоплен большой практический опыт, но участие в мастер-классе «Проблемы ранней диагностики и коррекции детей с расстройствами аутистического спектра» помогла обобщить и структурировать имеющиеся знания и опыт. Получено большое количество новой и полезной информации, имеющей прикладной характер. Было неожиданно и приятно, что между участниками и ведущим был конструктивный диалог и общение. Спасибо большое организаторам мастер-класса и ведущей Наталье Николаевне Слуцкой. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Кирюшкина Анна Викторовна
Кирюшкина Анна ВикторовнаРуководитель образовательного центра г. Таганрог

Мастер-класс, посвященный проблемам развития детей с расстройствами аутистического спектра прошел на высоком уровне: профессиональная, но в тоже время доброжелательная и располагающая к общению атмосфера; подача информации, сопровождающаяся конкретными приемами и видео зарисовками из практики. Импонировал стиль подачи информации, выбранный ведущим мастер-класса, позволивший погрузиться в вопросы и диагностики, и коррекции детей с аффективным расстройством. Благодарю за отличную организацию и проведение мероприятия.

Бершауэр Кристина
Бершауэр КристинаМагистрант, отзыв из Facebook

В выходные дни (12-13 мая) я принимала участие в мастер-классе «Проблемы ранней диагностики и коррекции детей с РАС». Хочу отметить высокую информативность и практическую значимость мастер-класса, проводимого Институтом психологии и специального образования. Выражаю огромную благодарность ведущему и организаторам за данное мероприятие!

Черепенникова А.А
Черепенникова А.АПедагог-психолог, руководитель центра комплексного развития для детей с ОВЗ «Солнышко»

6–7

мая 2018

Конференция «Психолого-педагогические технологии сопровождения обучающихся, испытывающих трудности в обучении, развитии и социальной адаптации»

Уважаемые коллеги! Рады сообщить, что в «Институте психологии и специального образования» завершила свою работу региональная научно-практическая конференция «Психолого-педагогические технологии сопровождения обучающихся, испытывающих трудности в обучении, развитии и социальной адаптации», в которой приняли участие специалисты образовательных учреждений России.

Работали следующие секции:

I. Теоретико-методологические аспекты

  • Проблемы охраны психического здоровья детей и подростков;
  • Трудности адаптации к школьному учреждению;
  • Школьная неуспешность, как мультидисциплинарная проблема;
  • Отклоняющееся поведение: пути профилактики и коррекции.

II. Прикладные аспекты

  • Технологии работы с семьями детей «группы риска»;
  • Использование коррекционно-развивающих технологий в работе специалистов службы сопровождения;
  • Применение информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • Диагностический инструментарий в работе школьного психолога.

По итогам проведения конференции выпущен сборник →

24–25

марта 2018

Мастер-класс «Стратегии нейропсихологической диагностики и коррекции школьной неуспешности»

Мастер-класс посвящен развитию практических навыков в области нейропсихологической диагностики и коррекции у специалистов, работающих с детьми, испытывающими трудности в обучении, развитии и социальной адаптации. Участники мастер-класса получат представления о принципах синдромного анализа в нейропсихологической практике, познакомятся с методами нейропсихологической диагностики специфических расстройств школьных навыков и технологиями нейропсихологической коррекции школьной неуспешности.

Ведущая мастер-класса: Баулина Мария Евгеньевна

Хотелось выразить слова благодарности за высокий профессиональный уровень организации мастер-класса «Стратегии нейропсихологической диагностики и коррекции школьной неспешности», который проводился в Институте психологии и специального образования. Действительно, данное мероприятие с полным основанием можно назвать мастер-классом: знакомство со стратегиями нейропсихологического воздействия, подробный анализ случаев из практики — это то, что необходимо для применения методов нейропсихологической коррекции в моей практике.

Лилия Александровна Демушкина
Лилия Александровна ДемушкинаПедагог-психолог, ГБОУ школа 504

Мастер-класс «Стратегии нейропсихологической диагностики и коррекции школьной неспешности» — формат который 100% верен и так необходим тем, кто только внедряет в практику нейропсихологические стратегии коррекционного воздействия. Хотелось бы отметить высокий профессиональный и организационный уровень Института: от оборудования, используемого в процессе занятий до методических материалов, предоставляемых слушателям. Да и расположение ИПиСО, почти в центре Москвы, близко от метро, в наш век «вечных пробок» играет свою положительную роль.

Майя Андреевна Гущина
Майя Андреевна ГущинаПедагог-психолог, ГБОУ Гимназия «Свиблово»

Выражаю благодарность Институту психологии и специального образования за возможность принять участие в мастер-классе «Стратегии нейропсихологической диагностики и коррекции школьной неспешности». Несмотря на то, что я имею достаточный большой опыт практической деятельности, ряд технологий, представленных М.Е. Баулиной при разборе случаев из практики, возьму в свою психологическую копилку. Не могу не отметить высокий организационный уровень сотрудников Института — информация предоставлялась четко и своевременно, образовательный процесс проходил в комфортных условиях.

Наталия Николаевна Гостева
Наталия Николаевна ГостеваГБОУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов» № 1248

Я не останавливаюсь на достигнутом и продолжаю обучаться, этого мероприятия ждала с придыханием!!! На днях прошел мастер-класс «Стратегии нейропсихологической диагностики и коррекции школьной неуспешности», организатором которого является АНО ДПО «Институт психологии и специального образования», ведущий спикер, уважаемый мною преподаватель — кандидат психологических наук Баулина Мария Евгеньевна. Обсудили с коллегами принципы синдромного анализа в нейропсихологической практике, нейропсихологическую диагностику специфических расстройств школьных навыков (дисграфию, дислексию и дискалькулию), нейропсихологическую коррекцию школьной неуспешности, а также разбирали случаи из практики. Спасибо огромное за возможность набираться опыта и знаний, они для нас бесценны!!!

Галина Шестакова
Галина ШестаковаОтзыв из Facebook

24-25 марта 2018г. принимала участие в мастер-классе «Стратегии нейропсихологической диагностики и коррекции школьной неспешности», который проводила кандидат психологических наук Баулина М.Е. Лектору удалось доступно изложить сложный материал по данной теме. Особо хотелось бы отметить важность разборов конкретных случаев из практики. Взяла себе на заметку ряд конкретных стратегий, которые буду использовать в своей практической деятельности.
Отдельно хотелось бы отметить сам Институт психологии и специального образования. Очень удачное расположение, почти центр Москвы, близко от метро. Современное оснащение и удобные аудитории.

Екатерина Владимировна Петрушина
Екатерина Владимировна ПетрушинаСпециальный психолог