Проведенные мероприятия

15

декабрь 2018

Мастер-класс «Реализация ФГОС ОВЗ в условиях инклюзивной образовательной организации»

Мастер-класс был направлен на формирование практических навыков у педагогов образовательных организаций в области обучения, развития и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья. Участники мастер-класса получили представления об особенностях обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, принципах разработки и применения адаптированных основных общеобразовательных программ. Были затронуты вопросы организации и содержания работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации.

Ведущая мастер-класса: Анастасия Владимировна Захарова

Благодарим участников мастер-класса за активность и «включенность» в проблемы инклюзивного образования. Особенно приятно, что данная тема заинтересовала и специалистов, и родителей детей с ОВЗ. В качестве поддержки мы дарим всем участникам мастер-класса нашу книгу «Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ: методическое пособие».

ИПиСО
ИПиСОСообщение для участников мастер-класса

24, 25

ноябрь 2018

Мастер-класс «Коррекция детско-родительских отношений»

Мастер-класс был направлен на освоение слушателями практических методик повышения психологической компетентности родителей в области воспитания и взаимодействия с детьми. Представлены методики оценки, позволяющие выявить факторы, разрушающие взаимоотношения родитель-ребенок. Слушатели узнали, как помочь родителям расширить возможности понимания своего ребенка, выстроить с ним отношения сотрудничества, улучшить коммуникацию в семье, преодолевать возникающие в общении барьеры. Особое внимание было уделено вопросу обучения родителей приемам воспитания, которые, оставаясь достаточно эффективными, не приведут к разрушению отношений с ребенком.

Ведущий мастер-класса: Игорь Анатольевич Савченко

Ёхо-хо!!! Хочу поделиться радостью. Я была слушателем и непосредственным участником двухдневного мастер-класса в ИПиСО (Москва) «Коррекция детско-родительских отношений в условиях семейного кризиса», который проводил И. А. Савченко. И, товарищи, это было очень-очень круто!!! Очень много полезной информации, которая могла бы пригодится не только психологам, педагогам, родителям, но и всем людям, которые так или иначе общаются с большим количеством разных людей в силу профессиональной надобности. Информационный блок мастер-класса посвященный работе с возражениями или критикой, вообще выше всех похвал!!! Друзья, рекомендую!!! Захотите поучаствовать в подобном мероприятии, пишите в комментариях. Информацию передам в надёжные руки!!!

Анна Кирюшкина
Анна КирюшкинаОтзыв из Facebook

Выражаем слова благодарности Игорю Анатольевичу Савченко за высокий уровень профессионализма, проявленный при проведении мастер-класса «Коррекция детско-родительских отношений в условиях семейного кризиса». Материалы, представленные на мастер-классе, значительно обогатили наши представления о коррекции детско-родительского взаимодействия несмотря на то, что среди нас были не только начинающие специалисты, но и достаточно опытные практики. Отдельную благодарность хотим выразить администрации Института за достойный уровень организации и проведения мероприятия и предоставление информационных материалов по мастер-классу, которыми вы бескорыстно делитесь со специалистами. С надеждой на дальнейшее сотрудничество, ваши слушатели.

Участники мастер-класса
Участники мастер-классаГрупповой отзыв

27, 28

октябрь 2018

Мастер-класс «Стратегии нейропсихологической диагностики и коррекции школьной неуспешности»

Мастер-класс посвящен развитию практических навыков в области нейропсихологической диагностики и коррекции у специалистов, работающих с детьми, испытывающими трудности в обучении, развитии и социальной адаптации. Участники мастер-класса получили представления о принципах синдромного анализа в нейропсихологической практике, познакомились с методами нейропсихологической диагностики специфических расстройств школьных навыков и технологиями нейропсихологической коррекции школьной неуспешности.

Ведущая мастер-класса: Баулина Мария Евгеньевна

На мастер-классе «Стратегия нейропсихологической диагностики и коррекции школьной неуспеваемости», который проходил в Институте психологии и специального образования, я получила новой информации, имеющей прикладной характер. Методы нейропсихологической коррекции дисграфии, дислексии  и дискалькулии были представлены через подробный анализ случаев из практики. Взяла себе на заметку методы и принципы коррекции, которые буду использовать в своей практической деятельности.

Анна Александровна Осипова
Анна Александровна ОсиповаВыпускница МПГУ

Большое спасибо сотрудникам ИПиСО за организацию семинара «Нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспешности». Общение с Марией Евгеньевной Баулиной позволило обогатить свой опыт в работе с детьми, имеющими особенности развития. Причины, диагностика и четкие алгоритмы коррекции были системно отражены в ходе мастер-класса.

Наталья Владимировна Цейтва
Наталья Владимировна ЦейтваМедицинский психолог ГБУ МО «Истринский противотуберкулезный диспансер»

Мастер-класс «Стратегии нейропсихологической диагностики и коррекции трудностей в обучении» окажет мне значительную помощь при работе с детьми дошкольного и школьного возраста. Было использовано достаточно большое количество видеоматериалов — примеров из практики, которые наглядно продемонстрировали использование нейропсихологических приемов и подтвердили  их результативность.

Наталья Николаевна Лысенко
Наталья Николаевна ЛысенкоДоцент кафедры физиологии МБФ РНИМУ им. Н.Н. Пирогова; магистрант МГПУ ИСОиКР

Институт психологии и специального образования, спасибо за отличный мастер-класс! Принимающая профессиональная атмосфера в сочетании с важной теоретической информацией и подкрепляющими ее примерами из практики.

Анна Викторовна Кирюшкина
Анна Викторовна КирюшкинаРуководитель Центра развития детей

Я, как молодой специалист получила большое количество нужной и полезной информации для дальнейшей работы. Большое спасибо за проведенный мастер-класс «Стратегии нейропсихологической диагностики и коррекции школьной неуспешности».

Ирина Юрьевна Челнокова
Ирина Юрьевна ЧелноковаГКУ СО МО «Клиниский РЦ «Радуга»