Проведенные мероприятия

23

марта 2019

Мастер-класс «Технологии коррекции поведенческих расстройств у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)»

Мастер-класс был посвящен развитию практических навыков в сфере применения специальных технологий коррекции поведения у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС).

Участники мастер-класса получили представления об особенностях психологического развития у детей данной категории, использовании техники подкрепления желаемого поведения в работе с ними.

Слушатели познакомились с особенностями визуализации учебного и игрового пространства, изготовления и применения визуального расписания, практического применения «метода альтернативной коммуникации PECS».

Ведущая мастер-класса: Наталья Николаевна Волгина

Большое спасибо за мастер-класс «Технологии коррекции поведения у детей с РАС». Наталья Николаевна Волгина прекрасно изложила материал и показала возможности использования его на практике.

Гущина М.В.
Гущина М.В.Практикующий психолог

Очень профессионально, основано на личном опыте, что имеет для меня большое практическое значение. Спасибо ведущему семинара и организаторам!

Можгинский Ю.Б.
Можгинский Ю.Б.Д.м.н., психиатр

Каждый раз, идя на курсы повышения квалификации/мастер-классы, думаешь, что ничего нового и не узнаешь, но в @_ipiso_ второй раз получаем кучу новых идей! Спасибо большое Наталья Волгина за бесценный опыт, за то, что делитесь им с коллегами. Уже не терпится внедрить некоторые идеи в работу)) Большое спасибо Марина Семёновна, за такую душевную обстановку в вашем институте❤️, а организация мастер-класса на высшем уровне, мы такого ещё не видели, ну и, конечно, за демократичные цены! Марина Семеновна, вы руководитель от бога! Мы с Аллой желаем процветания вашему институту и побольше благодарных слушателей!

Екатерина Толмачева
Екатерина ТолмачеваОтзыв из Facebook

16, 17

марта 2019

Мастер-класс «Коррекция детско-родительских отношений»

Мастер-класс был направлен на освоение слушателями практических методик повышения психологической компетентности родителей в области воспитания и взаимодействия с детьми. Были представлены методики оценки, позволяющие выявить факторы, разрушающие взаимоотношения родитель-ребенок.

Слушатели узнали, как помочь родителям расширить возможности понимания своего ребенка, выстроить с ним отношения сотрудничества, улучшить коммуникацию в семье, преодолевать возникающие в общении барьеры. Особое внимание было уделено вопросу обучения родителей приемам воспитания, которые, оставаясь достаточно эффективными, не приведут к разрушению отношений с ребенком.

Ведущий мастер-класса: Игорь Анатольевич Савченко

Хочу выразить благодарность Савченко И.А. за невероятно интересный мастер-класс по коррекции детско-родительских отношений. Мастер-класс был наполнен значимой профессиональной информацией и что особенно важно, анализом примеров из практической деятельности.

Рождественская И.А.
Рождественская И.А.

16-17 марта 2019 г. мне посчастливилось побывать на мастер-классе у Игоря Анатольевича Савченкo по актуальной теме «Коррекция детско-родительских отношений». Материал, который я получила будет полезен не только в профессиональной жизни, но и в семейных отношениях) Было много практики, что позволило наилучшим образом отработать и закрепить полученную информацию. Впечатлила тема, посвященная реакции на критику, так мы сталкиваемся с ней повсеместно. Спасибо, процветания вашему институту ИПиСО!

Самовхалова С.А.
Самовхалова С.А.

Получила на мастер-классе большое количество практической информации -психологические приемы, упражнения, алгоритмы действий, которые подкреплены серьезной академической базой.

Мурахина А.Ю.
Мурахина А.Ю.

16

февраля 2019

Мастер-класс «Техники психодрамы в консультировании»

Мастер-класс был направлен на расширение технического арсенала психолога посредством овладения практическими навыками применения психодрамы в работе с клиентами. В ходе мастер-класса были представлены психодраматические техники, проанализированы «подводные камни», которые встречаются в ходе консультирования и пути их устранения за счёт использования метода психодрамы.

Ведущая мастер-класса: Екатерина Викторовна Косолапова

Было много практических заданий, которые в будущем можно будет использовать в своей практике. Спасибо Катерине за этот мастер-класс!

Анна Юрьевна Жарикова
Анна Юрьевна ЖариковаПрактический психолог

Однозначно это был очень полезный мастер-класс. Я получила новые знания и навыки, которые помогут мне и в работе, и в личной жизни. Спасибо большое за этот мастер-класс! С удовольствием посетила бы еще подобные мероприятия.

Елизавета Анатольевна Буквина
Елизавета Анатольевна БуквинаПрактический психолог

По окончании мастер-класса хочется поблагодарить Екатерину, которая динамично, доходчиво показала методики, которые позволили овладеть практическими навыками применения психодрамы в работе с клиентами. Огромное спасибо!

Елена Юрьевна Липская
Елена Юрьевна ЛипскаяПрактический психолог

15

декабря 2018

Мастер-класс «Реализация ФГОС ОВЗ в условиях инклюзивной образовательной организации»

Мастер-класс был направлен на формирование практических навыков у педагогов образовательных организаций в области обучения, развития и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья. Участники мастер-класса получили представления об особенностях обучения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, принципах разработки и применения адаптированных основных общеобразовательных программ. Были затронуты вопросы организации и содержания работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации.

Ведущая мастер-класса: Анастасия Владимировна Захарова

Благодарим участников мастер-класса за активность и «включенность» в проблемы инклюзивного образования. Особенно приятно, что данная тема заинтересовала и специалистов, и родителей детей с ОВЗ. В качестве поддержки мы дарим всем участникам мастер-класса нашу книгу «Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ: методическое пособие».

ИПиСО
ИПиСОСообщение для участников мастер-класса

24, 25

ноября 2018

Мастер-класс «Коррекция детско-родительских отношений»

Мастер-класс был направлен на освоение слушателями практических методик повышения психологической компетентности родителей в области воспитания и взаимодействия с детьми. Представлены методики оценки, позволяющие выявить факторы, разрушающие взаимоотношения родитель-ребенок. Слушатели узнали, как помочь родителям расширить возможности понимания своего ребенка, выстроить с ним отношения сотрудничества, улучшить коммуникацию в семье, преодолевать возникающие в общении барьеры. Особое внимание было уделено вопросу обучения родителей приемам воспитания, которые, оставаясь достаточно эффективными, не приведут к разрушению отношений с ребенком.

Ведущий мастер-класса: Игорь Анатольевич Савченко

Ёхо-хо!!! Хочу поделиться радостью. Я была слушателем и непосредственным участником двухдневного мастер-класса в ИПиСО (Москва) «Коррекция детско-родительских отношений в условиях семейного кризиса», который проводил И. А. Савченко. И, товарищи, это было очень-очень круто!!! Очень много полезной информации, которая могла бы пригодится не только психологам, педагогам, родителям, но и всем людям, которые так или иначе общаются с большим количеством разных людей в силу профессиональной надобности. Информационный блок мастер-класса посвященный работе с возражениями или критикой, вообще выше всех похвал!!! Друзья, рекомендую!!! Захотите поучаствовать в подобном мероприятии, пишите в комментариях. Информацию передам в надёжные руки!!!

Анна Кирюшкина
Анна КирюшкинаОтзыв из Facebook

Выражаем слова благодарности Игорю Анатольевичу Савченко за высокий уровень профессионализма, проявленный при проведении мастер-класса «Коррекция детско-родительских отношений в условиях семейного кризиса». Материалы, представленные на мастер-классе, значительно обогатили наши представления о коррекции детско-родительского взаимодействия несмотря на то, что среди нас были не только начинающие специалисты, но и достаточно опытные практики. Отдельную благодарность хотим выразить администрации Института за достойный уровень организации и проведения мероприятия и предоставление информационных материалов по мастер-классу, которыми вы бескорыстно делитесь со специалистами. С надеждой на дальнейшее сотрудничество, ваши слушатели.

Участники мастер-класса
Участники мастер-классаГрупповой отзыв

27, 28

октября 2018

Мастер-класс «Стратегии нейропсихологической диагностики и коррекции школьной неуспешности»

Мастер-класс посвящен развитию практических навыков в области нейропсихологической диагностики и коррекции у специалистов, работающих с детьми, испытывающими трудности в обучении, развитии и социальной адаптации. Участники мастер-класса получили представления о принципах синдромного анализа в нейропсихологической практике, познакомились с методами нейропсихологической диагностики специфических расстройств школьных навыков и технологиями нейропсихологической коррекции школьной неуспешности.

Ведущая мастер-класса: Баулина Мария Евгеньевна

На мастер-классе «Стратегия нейропсихологической диагностики и коррекции школьной неуспеваемости», который проходил в Институте психологии и специального образования, я получила новой информации, имеющей прикладной характер. Методы нейропсихологической коррекции дисграфии, дислексии  и дискалькулии были представлены через подробный анализ случаев из практики. Взяла себе на заметку методы и принципы коррекции, которые буду использовать в своей практической деятельности.

Анна Александровна Осипова
Анна Александровна ОсиповаВыпускница МПГУ

Большое спасибо сотрудникам ИПиСО за организацию семинара «Нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспешности». Общение с Марией Евгеньевной Баулиной позволило обогатить свой опыт в работе с детьми, имеющими особенности развития. Причины, диагностика и четкие алгоритмы коррекции были системно отражены в ходе мастер-класса.

Наталья Владимировна Цейтва
Наталья Владимировна ЦейтваМедицинский психолог ГБУ МО «Истринский противотуберкулезный диспансер»

Мастер-класс «Стратегии нейропсихологической диагностики и коррекции трудностей в обучении» окажет мне значительную помощь при работе с детьми дошкольного и школьного возраста. Было использовано достаточно большое количество видеоматериалов — примеров из практики, которые наглядно продемонстрировали использование нейропсихологических приемов и подтвердили  их результативность.

Наталья Николаевна Лысенко
Наталья Николаевна ЛысенкоДоцент кафедры физиологии МБФ РНИМУ им. Н.Н. Пирогова; магистрант МГПУ ИСОиКР

Институт психологии и специального образования, спасибо за отличный мастер-класс! Принимающая профессиональная атмосфера в сочетании с важной теоретической информацией и подкрепляющими ее примерами из практики.

Анна Викторовна Кирюшкина
Анна Викторовна КирюшкинаРуководитель Центра развития детей

Я, как молодой специалист получила большое количество нужной и полезной информации для дальнейшей работы. Большое спасибо за проведенный мастер-класс «Стратегии нейропсихологической диагностики и коррекции школьной неуспешности».

Ирина Юрьевна Челнокова
Ирина Юрьевна ЧелноковаГКУ СО МО «Клиниский РЦ «Радуга»