Профессиональная переподготовка по программе «Тьюторские технологии в образовании»
388 академических часов | 27 000 ₽ | Онлайн |
Обучение дает возможность работы тьютором в образовательных, медицинских и иных учреждениях, реализующих программы реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
Захарова Анастасия Владимировна — к.пс.н., специалист в области психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, лауреат гранта Правительства Москвы, зам. директора Института психологии и специального образования.
Слушатели программы: Лица с высшим или средним профессиональным образованием, имеющие диплом специалиста, бакалавра или магистра (учителя, социальные педагоги, педагоги-психологи, родители обучающихся с ОВЗ).
Форма обучения: очно-заочная с использованием дистанционных технологий.
Трудоемкость программы: 388 академических часов
Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Педагогика и образование».
Сроки обучения: сентябрь-декабрь 2021.
Режим проведения занятий: занятия проводятся 2 раза в неделю с 18:00 до 20:00 на платформе clickmeeting.com.
Если Вы не имеете возможности выйти в эфир в запланированное время — предоставляется видеозапись каждого занятия, что позволяет планировать время для обучения в удобном режиме.
Слушатели обеспечиваются необходимыми информационными материалами, включая видеозапись занятий и авторские материалы преподавателей.
Оплата: Стоимость обучения составляет 27 000 рублей.
Оплата обучения производится поэтапно строго в соответствии с указанной стоимостью без взимания какой-либо дополнительной оплаты со слушателей за образовательные услуги, не предусмотренные договором.
Содержание программы учитывает педагогическую, исследовательскую и культурно-просветительскую деятельность тьюторов для сферы образования на основании требований профессионального стандарта.
Учебный план
Наименование дисциплины | Общая трудоемкость | лк | пз | Промежуточная аттестация | |
1. | Основы коррекционной педагогики и психологии | 48 | 8 | 4 | З |
2. | Нормативно-правовое обеспечение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья | 48 | 8 | 4 | З |
3. | Теоретические и методические основы тьюторской деятельности | 48 | 8 | 4 | З |
4. | Психолого-педагогическая диагностика | 48 | 8 | 4 | З |
5. | Методы индивидуального, семейного и профессионально-личностного консультирования | 48 | 8 | 4 | З |
6. | Организация образовательной среды для реализации индивидуальных образовательных маршрутов | 48 | 8 | 4 | З |
7. | Прикладной анализ поведения | 48 | 8 | 4 | З |
8. | Основы конфликтологии | 48 | 8 | 4 | З |
Итоговая аттестация (on-line) | 4 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 388 |