Основы нейропсихологического сопровождения детей и подростков

72 академических часа 14 500 ₽ Очно-заочная с использованием дистанционных технологий (онлайн)

Программа направлена на овладение методами нейропсихологической диагностики и коррекции, используемыми в практике работы с детьми и подростками, имеющими как с условно-нормативное, так и нарушенное психическое развитие.

Автор программы

Мария Евгеньевна Баулина — нейропсихолог, к.пс.н, доцент кафедры клинической  психологии Московского института психоанализа

Автор программы

Марина Семеновна Староверова — клинический психолог, к.пс.н., доцент, директор Института психологии и специального образования.

Программа ориентирована на клинических психологов, педагогов-психологов, дефектологов, преподавательский персонал начального образования, персонал дошкольного обучения и воспитания.

Форма обучения — очно-заочная с использованием дистанционных технологий (онлайн), 72 академических часа.

Сроки обучения: март-апрель 2022.

Блоки программы:

  1. Нейропсихологические закономерности нормального онтогенеза.
  2. Повреждение функции, недоразвитие и несформированность как варианты нарушения ВПФ в детском возрасте.
  3. Готовность к школьному обучению как нейропсихологическая проблема.
  4. Нейропсихологический подход к коррекции школьной неуспеваемости.

Основные темы программы:

  • нейропсихологический анализ состояния психических процессов
  • методы сенсомоторной коррекции в нейропсихологической практике
  • когнитивно-ориентированный подход в нейропсихологическом сопровождении
  • формирующее обучение как когнитивное направление в деятельности нейропсихолога
  • нейропсихологический тренинг высших достижений у младших школьников

В ходе обучения демонстрируются и анализируются видеоматериалы как диагностического обследования, так и нейропсихологических занятий с детьми.

Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации государственного образца — 72 aк. часа

Занятия проводятся онлайн на платформе www.clickmeeting.com

Слушатели обеспечиваются необходимыми информационными материалами, включая видеозапись занятий и авторские материалы преподавателей. Предоставляется пароль доступа к информационным ресурсам на сайте Института.